|
Игра Diablo могла появиться на портативной консоли Game Boy (GBC, GBA).
Культовая серия Diablo могла в свое время появиться на портативной консоли Game Boy. Компания Blizzard всерьез задумывалась о переносе во время работы над Diablo II, причем игра должна была выйти на трех картриджах – по одному на каждого из главных героев игры.
Дэвид Креддок, который в настоящее время занимается изучением истории компании Blizzard и ее разработок, исходя из итогов опроса сотрудников компании, некоторые из которых сегодня уже не работают с прежними коллегами, утверждает, что еще в конце прошлого века была инициирована работа над консольным проектом Diablo. Он отмечает, что интерес разработчиков не сводился к домашним приставкам, а был сконцентрирован на продуктах для портативных игровых платформ.
Креддоку удалось выяснить, что в те времена разработчики планировали выпустить приквел к первой части популярного ролевого хак-эн-слеш проекта Diablo. Приквел носил название Diablo Junior, а его запуск был запланирован на портативных консолях Game Boy моделей Color и Advance, которые были весьма популярны в то время. Разработчики большее внимание уделяли сюжетной кампании, но реализацию столь амбициозной идеи игровая индустрия увидеть так и не смогла.
Как выяснилось, игру планировалось распространять в трех частях, каждая из которых продавалась бы на отдельном картридже, покупателю которого открывался бы доступ к одному из трех персонажей - вору, воину и магу. Каждый персонаж должен был обладать уникальным набором миссий и предметов, которыми бы владельцы картриджей могли бы обмениваться, тем самым стремясь собрать богатейшую коллекцию трофеев, добытую в бою с монстрами. На создание такого рода геймплея разработчиков подтолкнул популярный в те времена мультсериал "Покемоны".
Но игроки по различным причинам так и не смогли дождаться Diablo Junior. Основным припятствием для выпуска игры стали слишком высокие бюджетные расходы для разработки консольных игр, а соответственно - меньшая отдача, даже при колоссальном успехе. Осознав всю сложность ситуации, разработчики решили свернуть работу над проектом, так и не упоминув о нем за все прошедшие с тех пор годы.
Источник: Биржевой лидер
30.11.2012 |