Энциклопедия игр для Game Boy Advance (GBA): описания, коды, пароли, секреты

Энциклопедия игр для GBA по жанрам:

Действие, боевик (Action, Arcada)
Спорт (Sport)
Головоломки (Puzzle)
Стрелялки (Shooter)
Единоборства, драки (Fighting)
Гонки (Racing, Driving)
Ролевые игры (RPG)
Приключения (Adventure, Quest)
Традиционные (Traditional)
Стратегии (Strategy)
Симуляторы (Simulation)
Игры всех жанров

Игра Diablo могла появиться на портативной консоли Game Boy (GBC, GBA).

Культовая серия Diablo могла в свое время появиться на портативной консоли Game Boy. Компания Blizzard всерьез задумывалась о переносе во время работы над Diablo II, причем игра должна была выйти на трех картриджах – по одному на каждого из главных героев игры.

Дэвид Креддок, который в настоящее время занимается изучением истории компании Blizzard и ее разработок, исходя из итогов опроса сотрудников компании, некоторые из которых сегодня уже не работают с прежними коллегами, утверждает, что еще в конце прошлого века была инициирована работа над консольным проектом Diablo. Он отмечает, что интерес разработчиков не сводился к домашним приставкам, а был сконцентрирован на продуктах для портативных игровых платформ.
 
Креддоку удалось выяснить, что в те времена разработчики планировали выпустить приквел к первой части популярного ролевого хак-эн-слеш проекта Diablo. Приквел носил название Diablo Junior, а его запуск был запланирован на портативных консолях Game Boy моделей Color и Advance, которые были весьма популярны в то время. Разработчики большее внимание уделяли сюжетной кампании, но реализацию столь амбициозной идеи игровая индустрия увидеть так и не смогла.
 
Как выяснилось, игру планировалось распространять в трех частях, каждая из которых продавалась бы на отдельном картридже, покупателю которого открывался бы доступ к одному из трех персонажей - вору, воину и магу. Каждый персонаж должен был обладать уникальным набором миссий и предметов, которыми бы владельцы картриджей могли бы обмениваться, тем самым стремясь собрать богатейшую коллекцию трофеев, добытую в бою с монстрами. На создание такого рода геймплея разработчиков подтолкнул популярный в те времена мультсериал "Покемоны".
 
Но игроки по различным причинам так и не смогли дождаться Diablo Junior. Основным припятствием для выпуска игры стали слишком высокие бюджетные расходы для разработки консольных игр, а соответственно - меньшая отдача, даже при колоссальном успехе. Осознав всю сложность ситуации, разработчики решили свернуть работу над проектом, так и не упоминув о нем за все прошедшие с тех пор годы.

Источник: Биржевой лидер

Самые популярные статьи на My-GameBoy.ru:

Изображения (главная)
Видео (главная)
Teenage Mutant Ninja Turtles
Shaman King: Legacy of Spirits Soaring Hawk, Shaman King: Legacy Of Spirits Sprinting Wolf
Contra Advance: The Alien Wars EX (Contra Advance, Contra: Hard Spirits)
Scooby-Doo! 2: Monsters Unleashed
Crash Bandicoot 2: N-Tranced
Earthworm Jim 2
Baldur’s Gate: Dark Alliance
Batman Begins

Наши партнеры

Яндекс.Метрика